Для оформления регистрации по месту пребывания в Коломне как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать временную регистрацию на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 990 - 2990 рублей на 12 мес. Дело в том, что помимо заработка хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Если хотите, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 08.08.2025